TUNING Mercedes G klass
Но уж если, Вы спрашивали о моём мнении, что нравится лично мне?
Даже не формы СОКОЛ-Вектра, сложнее тюнить кирпичик…
Скажу честно, самым сложным и наиболее вследствие этого интересным
Объектом тюнинга, является «КУБИК» за 6 лет работы
Борис не раз сталкивался с подобными «непод-датливыми» ящиками.
В начале делал похожие на «БРАБУС» юбки и спойлеры, затем пробовал сделать его в новом модерновом стиле, но постепенно понял.
Его суть, суть «чёрного квадрата» — он сложен, каждая грань и линия магнитом
притягивает взгляд, возьмём задув на капот, над которым пришлось работать месяц, вслепую прощупывая его обводы, шаг за шагом я пришёл к той самой «рубленной» материи. Это яркий пример отточенной формыG-класса,
Совершенства и простоты линий. Кенгурятники и хром-багеты считаю полным отстоем для данного аппарата, если не так цепляёте ЛОХО-мухоубойку и резиновые брызговики СПрАвКО, а на крышу люминевую этажерку на курьих лапках.
Гелик должен быть прежде всего МЕрСом, потому попробовал создать новый
«Классического направления» обвес на ГЕЛЕНдвагенн, обвес который возможно теперь будет альтернативой БРАБУСу и Лоринзер. Гельвагены обитатели города – а не «заряженные кирпичи», которые шастают по болотам и охотам, потому старался уловить сюжет в новом, как фрак подчёркнутом стиле, этого особого вида «G»-жип-пов, Элитного семейства меринов.
<<< как оформить заказ!
http://borman.gold-host.net/about/
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.